Доступно только для пользователей После того как мы установили Blender, нам нужно распаковать, плагин и переместить его в папку addons(C:/Program Files/blender-2.63-release windows32/2.63/scripts/addons.) Теперь открываем Блендер(blender). Дальше нажимаем File/user preferences.
Нам открывается окошко. Идем во вкладку addons.
Cтавим галочку на против "import-Export:S3PY Animation tools".
Нажимаем Save As Default.
Распаковываем архив Animation. Открываем s3pe и открываем любой файл из разпакованого архива Animation. В s3pe нажимаем правой кнопкой мышки на открытый файл и выбираем функцию "Export and rename".
Открывается окошко в него вводим название файла на английском языке и нажимаем на кнопку save.
Открываем Блендер, нажимаем File/open и открываем папку с мешами симов. Выбираем любой меш (я выбрал меш симки).
Теперь нажимаем на импорт(file/import) и импортируем сохраненный нами файл в s3pe В этом уроке я покажу для начала простую позу бегущей симки которая машит рукой :geek: . Чтобы передвигать кости нужно нажать на любую кость правой кнопкой мышки и нажать на кнопку R два раза и двигать меш в любую сторону. Вод что у меня получилось))):
Теперь нажимаем на кнопку "А"
и потом нажимаем на кнопку "i" и выбираем Loc Rot.
В углу экрана нажимаем "Save CLIP".
Мы видим строку "Name" в ней мы пишем название позы. Оно должно быть на английском языке и в нем не должно содержатся пробелов( это название мы будем использовать в игре в коробке поз). Нажимаем ОК и сохраняем на компе.
Открываем S3Pe, кликаем по белому полю, и нажимаем import и открываем, только что, сохраненную позу.
Кликаем правой мышкой по позе и нажимаем Export и сохраняем в мапке Packages(Документы/Electronic Arts/The sims 3/Mods/Packages).
Теперь осталось только включить игру и проверить нашу позу!!! УРОК КОПИРОВАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! Если что-то не понятно то спрашивайте в форуме в разделе"креаторство", чтобы увидеть этот раздел нужно зарегистрироваться.