paulo-paulol | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:32 | Сообщение # 1 |
Местная знаменитость
Группа: Админ
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите код: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;
aging — отключает старение симсов;
aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;
aspirationPoints х — добавляет х очков к шкале желаний выбранного симса;
deleteAllCharacters — удаляет всех симсов;
familyFunds ху — устанавливает на у количество денег семьи х;
filmGrain 1 — включает эффект старого кино; чтобы его выключить, введите 0 вместо 1;
forcetwins — выбранный беременный сим родит двойников;
kaChing — добавляет в семейный бюджет $1000;
lockAspiration — замораживает шкалы желаний симсов на текущем значении;
motherLode — дополнительные $50 000;;
setHour х — устанавливает время на х;
showHeadlines — скрывает или показывает белые облачка с мыслями симов;
slowMotion х — устанавливает скорость игры (х может принимать значения от 0 до 8);
stretchSkeleton х — изменяет рост симса; х=1.0 — нормальный рост, х>1.0 — делает симса выше; х<1.0 — ниже;
terrainType — изменяет тип местности; код работает только в режиме просмотра Neighborhood;
Также доступны коды разработчиков:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
|
|
| |